Столичные outdoor-операторы получили скидки за неиспользуемые места
5 февраля 2016

Столичные outdoor-операторы получили скидки за неиспользуемые места

главная.jpg
На 1,5 млрд руб. меньше заплатили столичные операторы наружной рекламы за аренду рекламных мест в 2016 г. Таким образом, власти компенсировали компаниям финансовые издержки за неиспользованные места. Так, компания ТРК (входит в группу «Гема») перечислила 1,23 млрд руб., т. е. на 45% меньше суммы, предусмотренной договором. Russ Outdoor выплатила на 10% меньше – до 2,45 млрд руб., Gallery – на 15% до 1,15 млрд руб., «Расвэро» – на 1% до 250 млн руб., пишет Adindex.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера&Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В конце октября 2015 г. департамент СМИ и рекламы Москвы сообщил, что готов рассмотреть возможность возврата денежных средств операторам наружной рекламы за неиспользованные рекламные места по так называемым городским случаям. В первую очередь тогда, когда эксплуатация площадок оказалась невозможной по причине реконструкции магистралей или благоустройства улиц. При этом предполагалось, что сами средства могут быть зачтены в качестве части платежа за другой отчётный период.

Напомним в январе этого года департамент расторг договор с оператором наружной рекламы «Олимп». По словам представителя ведомства компания не смогла перечислить 730 млн руб. Оператору было направлено соответствующее уведомление, а его щиты должны быть демонтированы. При этом, отмечают в департаменте, «Олимп» остается оператором по другим трем действующим договорам. Ранее департамент СМИ и рекламы расторг договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб.). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Ну и где эти "роскошные" чиновники из Департамента СМИ и рекламы Москвы (Черников, Шубин, Королев), которые говорили о 100 млрд.рублей, которые  получит Москва за наружку.... и что? ИЛИОН (НИКЭ) отвалился, ОЛИМП почти отвалился, оставшиеся платят (судя по публикациям СМИ) заемными средствами, и то не полностью .....ну и где персональная ответственность чиновников, где отставки и изменение политики в отношении наружки? А еще ГОСТ 52044 который вроде как станет обязательным с 01.03.2016 года... и 97% щитов пойдет под слом!
Имя Цитировать
Guest
Никэ слили, а теперь все полюбовно решается...
Имя Цитировать
Guest
по сути слили всех, какие 10 летние контракты в Роисии ?
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение