Челябинское УФАС оштрафовало на 100 тыс. руб. авиакомпанию «Победа» за недобросовестную рекламу. Ранее антимонопольное ведомство проверило нарушения руководства авиакомпании по факту размещения в Челябинске в декабре 2014 г. ненадлежащей наружной рекламы с текстом «победа… Летим в Москву! от 999 рублей… www.pobeda.aero».
«По сведениям, размещённым на интернет-сайте авиакомпании «Победа», самый недорогой авиаперелёт стоит более 2 тыс. руб., а не 999 руб., как следует из рекламы», – говорится в постановлении УФАС.
Антимонопольщики провели онлайн-подборку билета на рейс из Челябинска в Москву, в результате которой им был предложен билет по тарифу 1999 руб., в связи с чем стоимость перелёта, включающая тариф в совокупности с дополнительными сборами в размере 547,60 руб., составила 2546,60 руб.
Стоит отметить, что подобный рекламный ход довольно часто используется отечественными авиаперевозчиками. Некоторые российские авиакомпании, в том числе и из числа крупных, также завлекают пассажиров рекламой «дешёвых» билетов, реальная цена которых на самом деле в разы выше.