Совокупный объем рекламных рынков российских городов-миллионников в 2015 г. составил более 29 млрд рублей
10 марта 2016

Совокупный объем рекламных рынков российских городов-миллионников в 2015 г. составил более 29 млрд рублей

315353.jpg

Согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы в средствах ее распространения в 13 крупнейших городах России (за исключением Москвы) составил в 2015 г. более 29 млрд. руб. (без НДС). Это на 24% меньше, чем годом ранее. В этом году рабочая группа впервые публикует динамику в выбранных городах отдельно по каждому сегменту. Напомним, по итогам первого полугодия прошлого года объём рекламной индустрии в российских городах-миллионниках снизился на 25% и составил свыше 11,6 млрд руб. (без НДС).

Если говорить о наружной рекламе, то больше всего в 2015 г. потеряла outdoor-индустрия Самары – минус 34% (400 млн руб.). Меньше всего – минус 8% – отрасль просела в Нижнем Новгороде (469 млн руб.) и Новосибирске (820 млн руб.). В абсолютных цифрах больше всего денег заработала наружка Санкт-Петербурга – 3,3 млрд руб. (минус 24%)

Объем региональной рекламы в 13 городах России в средствах ее распространения в 2015 году

obm_0.png











В целом объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама) за 2015 г.составил более 45 млрд руб., что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 г. до 22% в 2015 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение