Союз операторов наружной рекламы (СОНР) представил свои предложения по дополнению руководства ФАС России по вопросам наружной рекламы. В ноябре 2023 г. антимонопольное ведомство выпустило руководство по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы». В нём даётся определение таким понятиям, как «Реклама», «Объект рекламирования», «Спонсорская реклама», «Социальная реклама» и т. д.
В свою очередь СОНР предлагает включить в руководство порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пояснения по разграничению понятий «вывеска» или «реклама», правила размещения рекламных конструкций на объектах железнодорожного транспорта, Рекомендации по соблюдению сроков выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и предъявляемым требованиям к составу документов, допустимые случаи изменения условий договора на установку рекламных конструкций и принципы определения организатором торгов стартовой цены лота.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в