Бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway запускает новую рекламную кампанию, посвящённую возможностям собирать сэндвич в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями. В рамках первой для Subway Russia имиджевой акции агентство McCann Moscow адаптировало ролик, разработанный британскими партнёрами сети, и создало материалы для наружной рекламы.
Летняя кампания затрагивает близкую молодёжи проблему принятия самостоятельных решений. ТВ-ролик покажет забавную историю о мальчике, за которого всё и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники. Благодаря бренду Subway герой осознаёт, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе, и в результате жить так, как ему нравится.
Концепция Subway уникальна тем, что учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей. Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны Subway множество гостей.
Рекламная кампания, в которой помимо ТВ и наружной рекламы задействован Интернет, позволит Subway с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.
Состав творческой группы:
Бренд Subway
Департамент маркетинга Subway
Агентство McCann Moscow
Креативный директор проекта – Антон Зимин
Директор по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
Старший менеджер по работе с клиентами – Оксана Емец
Директор по стратегическому планированию – Алена Голубева
Продюсер – Павел Павлов
Агентство McCann London (ТВ-ролик)