Швейцарские «зелёные» предлагают запретить наружную рекламу
28 декабря 2017

Швейцарские «зелёные» предлагают запретить наружную рекламу

6х3.jpgВ Женеве партия «зеленых» выступила с инициативой полностью запретить коммерческую рекламу в центре города. Предлагается также убрать все билборды, которые «визуально засоряют» общественное пространство, пишет «Российская газета» со ссылкой на Tages-Anzeiger. Предложение по запрещению рекламы поддержали представители ряда других партий. Они считают, что рекламные площади можно было бы использовать для продвижения значимых культурных проектов и в благотворительных целях.

Мэр Женевы Реми Пагани с осторожностью отнесся к идее политиков. По его словам, в городе лишь 10% наружной рекламы располагается на общественной территории.

Администрация Люцерна также озаботилась наружной рекламой и полагает, что ее нужно правильно регулировать и, по возможности, сокращать. «Прежде всего, беспокоит неконтролируемый рост рекламы в частном секторе», - заявил советник мэра Симон Рот. Чиновник уточнил, что руководство города выступает против полного запрета рекламы, а для информирования общества предполагается шире использовать цифровые технологии.

Представители отраслевой ассоциации визуальных коммуникаций Швейцарии выступили против сокращения рекламы, которая, как они считают, приносит пользу потребителям. Отмечается также, что от этого пострадают рабочие места. Кроме того, запрещение рекламы входит в противоречие с «гарантированными конституцией правами и экономической свободой».

Напомним, первым городом в мире, запретившим наружную рекламу, стал бразильский Сан-Паулу. В 2007 г. мэр 21-миллионного мегаполиса Жилберту Кассаб предложил убрать все рекламоносители и вывески. В итоге было демонтировано около 15 тыс. щитов и около 300 тыс. информационных конструкций. Однако постепенно наружная реклама возвращается на улицы города. Власти поняли, что экономический ущерб от запрета двигателя торговли превышает возможную выгоду. В итоге, несколько лет назад ooh-оператор Otima выиграл контракт на содержание 5 тыс. автобусных остановок в обмен на возможность размещать там рекламу. А JCDecaux получил 25-летний контракт на установку 1 тыс. рекламоносителей, объединенных с часами.

В этом году власти Сан-Паулу объявили о намерении провести торги на установку рекламных конструкций, чтобы получить источник финансирования общественных работ. Предполагается размещение 32 цифровых рекламоносителей – по одному на каждый из 32 мостов на кольцевой дороге, ключевой транспортной артерии, окружающей мегаполис. По оценкам чиновников, контракт на три года принесет городу около $95 млн. Согласно требованиям властей, конструкции должны быть оснащены светодиодным экраном размерами 4х5 м. Половина площади может быть отведена под рекламу, половина – под информацию муниципального характера.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение