Для своей рекламной кампании Delivery Club выбрала шесть настоящих курьеров и создала рекламные плакаты с их изображениями и информацией о них. Среди курьеров оказались учитель литературы, альпинистка, заслуженный артист РФ, полиглот, репортёр федеральных телеканалов и гражданин Камеруна, сообщает Retailer.ru.
В компании указали, что хотели показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества сотрудников, но в интернете реклама вызвала неоднозначную реакцию. В частности, пользователи увидели в рекламе намёк на тяжёлое положение представителей общественно значимых профессий.
Издатель и основатель The Village Алексей Амётов, команда которого участвовала в разработке кампании, отметил, что возникновение дискуссии о профессии курьера было одной из целей проекта. Он отметил, что смысл компании в том, чтобы люди задумались, что курьеры – очень разные люди с разными интересами и к ним надо относиться с уважением. И если человек хорошо делает свою работу, это повод для гордости, а не для шуток и насмешек.
Между тем, как пишет Lenta.ru, идея для наружной рекламы Delivery Club была раскритикована пользователями Сети. Так, по мнению пользователей Twitter, своей рекламой сервис продемонстрировал бесполезность некоторых профессий: такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования.