Сервис доставки еды Delivery Club запустил противоречивую рекламную кампанию
17 мая 2019

Сервис доставки еды Delivery Club запустил противоречивую рекламную кампанию

d1.jpgДля своей рекламной кампании Delivery Club выбрала шесть настоящих курьеров и создала рекламные плакаты с их изображениями и информацией о них. Среди курьеров оказались учитель литературы, альпинистка, заслуженный артист РФ, полиглот, репортёр федеральных телеканалов и гражданин Камеруна, сообщает Retailer.ru.

В компании указали, что хотели показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества сотрудников, но в интернете реклама вызвала неоднозначную реакцию. В частности, пользователи увидели в рекламе намёк на тяжёлое положение представителей общественно значимых профессий.

Издатель и основатель The Village Алексей Амётов, команда которого участвовала в разработке кампании, отметил, что возникновение дискуссии о профессии курьера было одной из целей проекта. Он отметил, что смысл компании в том, чтобы люди задумались, что курьеры – очень разные люди с разными интересами и к ним надо относиться с уважением. И если человек хорошо делает свою работу, это повод для гордости, а не для шуток и насмешек.

Между тем, как пишет Lenta.ru, идея для наружной рекламы Delivery Club была раскритикована пользователями Сети. Так, по мнению пользователей Twitter, своей рекламой сервис продемонстрировал бесполезность некоторых профессий: такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования.

d2.jpg

d3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение