Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с членами фракции ЛДПР в Госдуме и лидером партии Владимиром Жириновским. Столичный градоначальник кроме прочего обратил внимание законодателей на рассматриваемые Госдумой поправки в закон «О рекламе». С их помощью власти города хотят навести порядок в сфере городской outdoor-индустрии.
Напомним, сегодня на рассмотрении Госдумы находятся поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные депутатами Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым. Помимо увеличения сроков действия договоров на установку рекламоносителей, документ, запрещает размещение носителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. Кроме того, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их несанкционированное размещение и несвоевременный демонтаж. Поправки были приняты в первом чтении в ноябре 2012 г.
Столичные власти поддерживают предложения депутатов. По мнению московских чиновников, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность индустрии. Тем не менее ранее правительство и ГПУ дали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Не нравятся поправки и представителям outdoor-индустрии из числа малого и среднего бизнеса.