«СберМаркетинг» начал продавать рекламу в отделениях СберБанка
8 октября 2020

«СберМаркетинг» начал продавать рекламу в отделениях СберБанка

сбм1.jpgКомпания «СберМаркетинг» (входит в экосистему «Сбера») запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5,7 тыс. отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.

«СберМаркетинг» предоставляет рынку возможность размещения рекламы на более чем 7,2 тыс. ЖК-панелях, которые расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Теперь разместить рекламу на них могут предприятия различных сфер бизнеса.

Показы рекламных сообщений в отделениях банка могут обеспечить контакт с экономически активной аудиторией. ЖК-панели подходят как для охватных рекламных кампаний по всей стране, так и для таргетированных коммуникаций. Например, рекламодатель может выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц. Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг – выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.

«СберМаркетинг» предлагает гибкие условия закупки, предоставляя доступ к рекламным возможностям и аудитории Сбера, как крупным компаниям, так и малому и среднему бизнесу.

«Запуск продаж рекламы на ЖК-панелях в отделениях Сбера не только дает рынку indoor-рекламы более чем 7,2 тыс. дополнительных носителей в местах с высокой проходимостью, но и предоставляет новый канал коммуникации, который по степени проникновения в регионах может конкурировать с телевизионной рекламой. Это первый шаг СберМаркетинга к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря СберБанка и его экосистемы», – говорит генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.

Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со «СберМаркетингом», так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.

Справка:

«СберМаркетинг» – компания в структуре Сбербанка, созданная с целью развития возможностей экосистемы «СБЕР» в области маркетинговых коммуникаций. На текущий момент «СберМаркетинг» включает в себя агентство полного цикла, креативный production, медиаселлер, MRM-систему и аналитические проекты на основе Big Data. Среди клиентов – ПАО «Сбербанк», «ДомКлик», «СберМаркет», Okko, SberFood, «Работа.ру» и другие российские компании. 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение