Лучшие мировые примеры построения бренда в эру цифровых технологий будут представлены на Саммите брендов лидеров DIGITAL BRANDING – BEST CASES, который состоится в Москве 24–25 октября 2012. Организаторы саммита пригласили руководителей крупнейших компаний представить накопленный опыт коммуникации бренда в новых медиа условиях и сформулировать правила построения бренда в эру цифровых технологий.
Двухдневный форум построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.
В программе мероприятия – аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов, практический опыт ведущих компаний: Procter&Gamble, Unilever, Coca-Cola, Nike, Сбербанк, «М.Видео», «Билайн», Samsung, МТС, Nokia, Microsoft, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon, «Спортмастер» и многих других.
В ходе работы саммита будет действовать выставка «Digital технологии в маркетинге» (разделы выставки: Mobile Marketing &Apps, SEO и Context, Social Media Monitoring, Social Video & TV, Gamevertising & Augmented Reality).
Участники саммита смогут узнать, как использовать современные технологии для построения бренда-лидера в современном мультимедийном пространстве используя социальность и мобильность, приложения и видео, игровые механики и Crowdsourcing
Подробную информацию о программе саммита и участии в нем можно узнать на официальном сайте форума.