С помощью JCDecaux пассажиры метрополитена Гонконга почувствовали свежее дыхание
25 августа 2015

С помощью JCDecaux пассажиры метрополитена Гонконга почувствовали свежее дыхание

На днях пассажиры метрополитена Гонконга, спустившись на станцию Causeway Bay, почувствовали приятный запах мяты. Таким образом фармпроизводитель Kobayashi решил разрекламировать капсулы Breath care, освежающие дыхание.

В рамках проекта оператор JCDecaux оснастил рекламную конструкцию автоматическим пульверизатором. Благодаря этому решению удалось не только привлечь внимание пассажиров подземки непосредственно к самим капсулам, но и повысить узнаваемость бренда Breath care.

Дополнительным стимулом купить Breath care служили скидочные купоны, которые можно было получить тут же.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение