Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
21 сентября 2017

Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы

russ outdoor.jpgКомпания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории. В его реализации помимо Russ Outdoor (разработка методики и финансирование проекта) участвовали компании «ЭСПАР-Аналитик» (данные по рекламоносителям, транспортным потокам), Esri (данные навигационных систем), Tiburon (маршруты перемещения аудитории), AdMetrix (оценка эффективности). Совместно с партнерами была разработана методика, проведены замеры и исследования аудитории для значимых транспортных и пешеходных потоков Москвы. Инвестиции в пилот составили 2,5 млн руб.

В отличие от данных, предоставляемых сегодня компанией «ЭСПАР-Аналитик», новая методика позволяет оценивать сезонность, характеристику аудитории, эффективность рекламной кампании.

Как отметил управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт, данная система измерений выгодна всей индустрии. Создание валюты в наружной рекламе в перспективе решает ряд важных задач, остро стоящих перед индустрией:

  • Повышение конкурентоспособности out-of-home-рекламы по сравнению с другими медиа
  • Повышение доверия рекламодателей и участников индустрии к измерениям наружной рекламы
  • Создание базиса для перехода на аудиторные показатели в качестве валюты наружной рекламы
  • Создание ориентиров для оценки корректности аудиторных данных из разнообразных источников и применимости их для наружной рекламы
  • Предоставление возможностей для объединения статики и цифры в рамках комплексных продуктов
  • Внедрение наружной рекламы в пул основных каналов коммуникаций омниканальных рекламных кампаний

В свою очередь, по словам директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашида Нижметдинова, полученные результаты пилота сейчас обрабатываются и будут предоставлены участникам рынка до конца года. Внедрение предложенной методики, надеются в компании, начнётся уже в 2018 г. На первоначальном этапе её планируется использовать в Москве, в перспективе – охватить города-миллионники.

На данный момент Russ Outdoor ведёт переговоры с игроками рынка (операторами и агентствами) на предмет создания на паритетных началах индустриального комитета, который бы занимался реализацией проекта.

ро.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение