Генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Данил Першин выступит на конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» на тему «Гиперинфляция в наружной рекламе: транспорт как альтернатива и эффективное дополнение медиамикса».
По мнению эксперта, outdoor-индустрию Москвы в ближайшее время ждет гиперинфляция. «Бульварное кольцо», размещающее рекламу на наземном общественном транспорте столицы, не планирует повышать цены на транзитную рекламу, которая обеспечивает наиболее высокую эффективность в ooh по удельным показателям.
Об условиях участия в конференции, которая состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», и ее программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнер конференции – РА «Бульварное кольцо»
Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон» и компания VinEx
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out