Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» планирует потратить в сентябре-декабре на рекламную кампанию своих услуг 1,54 млрд руб. Победитель объявленного компанией конкурса должен будет изготовить и разместить рекламу на ТВ, в outdoor и Интернете, сообщает «Прайм».
В частности, на наружную рекламу «Ростелеком» выделил 230 млн руб. (максимальная стартовая цена лота). На ТВ-продвижение – 1,12 млрд. руб., Интерент – 190 млн руб. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа.
Sergei
|
Вместо того чтобы тратить такие деньги на рекламу, лучше бы снизили цены на интернет в отдаленных городах. Например город Нарьян-Мар НАО протянута оптика, а цена за 1мб. ровна 1100 рублей, 2мб около 2000 р.. Вот вам и РОСТЕЛЕКОМ! МОНОПОЛИСТЫ
|
Владимир
|
Качество связи у Ростелекома в Сочи отвратительное, смысл от этой рекламы если люди при первой же возможности сбегает к другому провайдеру.
|
Андрей
|
Жду не дождусь, когда можно будет перейти к другому оператору, без потери номера. А то этот Ростелеком уже так задолбал, такие деньги платим, а качество....
|
sm.s
|
Думаю, довольно непросто развернуть такую громоздкую структуру, как РосТелеКом. Ведь поставить там дело на новые рельсы, гораздо труднее, чем просто чесать языками про модернизацию.
Однако, как показывает практика, оказывается и в современной России такое возможно. Посмотрите, что сделал со Сбербанком Греф. Честно говоря, думал в свое время, что эти бесконечные очереди там не закончатся никогда. Так ведь нет, отинновационил)))) Браво! Германа Грефа в Ростелеком!!! ))))) |