Рост ooh-индустрии США во втором квартале 2022 года составил почти 29%
19 августа 2022

Рост ooh-индустрии США во втором квартале 2022 года составил почти 29%

ooh-реклама.jpgСогласно отчёту Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), доходы ooh-индустрии во втором квартале 2022 г. выросли на 28,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили примерно $2,62 млрд. Этот показатель почти эквивалентен цифрам, которые были зафиксированы во втором квартале 2019 г., когда выручка ooh-рекламы достигла рекордного уровня в $2,69 млрд, пишет The Drum.

Объём американского рынка ooh-рекламы в первом полугодии 2022 г. составил $ 4,43 млрд, это чуть меньше, чем за первые шесть месяцев 2019 г. ($ 4,47 млрд). Данные показатели свидетельствуют о продолжающемся восстановлении американской наружки после падения в период пандемии коронавируса.

«Ooh-реклама способна охватывать потребителей в течение всего дня и, как показало недавнее исследование Comscore, у неё есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она являются мощным драйвером онлайн-активации. Бренды признают, что ooh обеспечивает исключительную рентабельность инвестиций. Многие американцы говорят о том, что обращают внимание на наружную рекламу чаще, чем до пандемии, что делает её гораздо более эффективной», – говорит президент и главный исполнительный директор OAAA Анна Багер.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение