Retail Profile Russia сформировал рекламную сеть в торговых центрах
29 июня 2015

Retail Profile Russia сформировал рекламную сеть в торговых центрах

rrr.jpgRetail Profile Russia сформировал сеть площадок для размещения внутренней рекламы и промо в торговых объектах. В рамках развития программы в мае и июне 2015 г. компания подписала соглашения с тремя торговыми комплексами Москвы, входящими в рейтинги самых успешных объектов столицы: ТРЦ «Филион», «Речной» и ТК «Горбушкин двор»

Эти объекты отличают сбалансированный пул арендаторов и высокая проходимость: 1 млн человек в месяц в «Речном», около 1,2 млн человек – в «Филионе» и «Горбушкином дворе». Кроме того, Retail Profile Russia будет реализовывать рекламные услуги в 402 магазинах сети супермаркетов «Магнит» в Москве и Московской области. В целом их посещаемость превышает 40 млн человек в месяц.

«Непрямые арендные доходы – важная доля доходной части ТЦ, и профессиональная управляющая компания должна пристально следить за их уровнем, увеличивая денежный поток от объекта. Особенно это важно в сложной экономической ситуации. Благодаря опыту, накопленному за 10 лет работы в этой сфере, мы планируем повысить привлекательность наших новых партнёрских объектов как рекламных площадок для внешних клиентов, – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачёва. – В настоящее время мы предлагаем внешним и внутренним рекламодателям торговых объектов следующие сервисы: описание рекламных возможностей площадок, готовые к работе промокарты, универсальную скидочную политику, оперативные коммерческие предложения, полное сопровождение рекламного размещения».

С учётом ранее привлечённых клиентов по реализации рекламных площадей indoor-сеть Retail Profile Russia сегодня включает шесть площадок: ТРЦ «Авиапарк», ТРЦ «Речной», ТРЦ «Реутов Парк», ТРЦ «Филион», ТК «Горбушкин двор» и сеть супермаркетов «Магнит».

Справка:

Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 г. Специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с 30 торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение