16 —ент€бр€ 2013

–естораторы ≈катеринбурга начали использовать аромамаркетинг

–естораны ≈катеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главна€ цель которого – воздействие ароматами на обон€ние клиента, что вли€ет на увеличение среднего чека в заведении. ќб этом на ”ральском форуме рестораторов сообщила коммерческий директор компании «AROMA group» яна —ажина.

ќна поделилась новым секретом р€да уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. —реди них – ароматы гор€чих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и гор€чего шоколада.

ѕо словам яны —ажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга аппетит у клиентов стимулируют такие известные международные сети общественного питани€, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. ј в последние годы этот список пополнилс€ и уральскими ресторанами. —реди них – «¬ечера на хуторе», «Ёдельвейс», «–аздолье», The Rose Jane, Alibi и рестораны группы «ё—“ј».


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение