Рестораторы Екатеринбурга начали использовать аромамаркетинг
16 сентября 2013

Рестораторы Екатеринбурга начали использовать аромамаркетинг

Рестораны Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого – воздействие ароматами на обоняние клиента, что влияет на увеличение среднего чека в заведении. Об этом на Уральском форуме рестораторов сообщила коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга аппетит у клиентов стимулируют такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и рестораны группы «ЮСТА».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение