Реклама столичного ЦДМ не вписалась в закон
25 августа 2015

Реклама столичного ЦДМ не вписалась в закон

ЦДМ.jpgМосковское УФАС признало ОАО «Лубянка-девелопмент» нарушившим законодательство при распространении рекламы Центрального Детского магазина. Ранее в эфире нескольких радиостанций, в вагонах метро и на рекламных конструкциях распространялась реклама, содержащая в том числе высказывания «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Ты хороший родитель? Любишь ребёнка – отведи в ЦДМ на Лубянку!».

«Реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц – детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более если она получена от взрослых или из публичных источников. Исходя из текста рекламы, создаётся впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем отношение родителя к ребёнку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определённого магазина», – цитирует заместителя руководителя Московского УФАС Ирины Гудковой пресс-служба ведомства.

Справка:

Согласно ст. 6 закона «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение