Региональные рекламодатели считают ooh-рекламу значимым медиаканалом
9 февраля 2024

Региональные рекламодатели считают ooh-рекламу значимым медиаканалом

В России по разным оценкам объем бюджетов на наружную рекламу составляет 9-10% от всех рекламных бюджетов. Это может создавать впечатление, что она играет менее значимую роль по сравнению с другими медиаканалами. Однако для локального бизнеса ooh является важным инструментом продвижения, пишет Adindex.

По мнению экспертов Союза операторов наружной рекламы (СОНР), основанном на данных исследований эффективности рекламных кампаний, которые провело агентство Vision за последние два года, значимость ooh-формата для локального рекламодателя выше, чем для федерального.

Анализ региональных медиамиксов брендов, которые обращались за замерами эффективности, показал, что доля выделяемых на наружную рекламу бюджетов составляет 32%, что в три раза больше доли ooh в целом.

В среднем 1% охвата зрителей на ТВ стоит 57 тыс. руб., в то время как стоимость в ooh-сегменте составляет 39 тыс. руб.

Телевизионный флайт обходится бренду в регионе примерно в 1,5 млн руб., а в ooh-рекламе – около 700-800 тыс. руб.

image2.png

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение