До завершения регистрации участников IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» осталось меньше недели. Уже более 250 представителей компаний-рекламодателей, outdoor-операторов, рекламных агентств и органов власти со всей России подтвердили своё участие в форуме. Он состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство» и будет посвящён итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития ooh-рынка в следующем году.
В рамках мероприятия эксперты определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Также в рамках конференции состоится выставка картин директора по развитию нового бизнеса компании Gallery Олега Браташова. В экспозиции будут представлены живописные произведения, выполненные Олегом в оригинальной технике (масло/кисть, мастихин).
«Лайса-Selfie»: онл@йн-приложение» к конференции
Помимо участия в официальной программе, активного общения в перерывах между сессиями и просмотра выставки картин Олега Браташова, эксперты рынка смогут смогут стать героями акции, непривычной для мероприятий такого формата. Агентство «Лайса» решило порадовать своих партнёров и клиентов, организовав небольшую «разминку-квест», в ходе которой нужно будет сделать селфи на фоне brand wall агентства или «поймать» сотрудника «Лайсы» и сфотографироваться с ним. Владелец селфи, собравшего более 50 лайков в Facebook, сможет получить скидку на размещение рекламного сообщения в ближайшие три месяца.
Подробно о программе конференции и условиях участия в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
«АЙЗМЕДИА»
«Лайса»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru