Продолжается регистрация участников IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
28 ноября 2014

Продолжается регистрация участников IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность»

конф2014.jpgДо завершения регистрации участников IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» осталось меньше недели. Уже более 250 представителей компаний-рекламодателей, outdoor-операторов, рекламных агентств и органов власти со всей России подтвердили своё участие в форуме. Он состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство» и будет посвящён итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития ooh-рынка в следующем году.

В рамках мероприятия эксперты определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях.

Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Также в рамках конференции состоится выставка картин директора по развитию нового бизнеса компании Gallery Олега Браташова. В экспозиции будут представлены живописные произведения, выполненные Олегом в оригинальной технике (масло/кисть, мастихин).


press_relize_small.jpg«Лайса-Selfie»: онл@йн-приложение» к конференции

Помимо участия в официальной программе, активного общения в перерывах между сессиями и просмотра выставки картин Олега Браташова, эксперты рынка смогут смогут стать героями акции, непривычной для мероприятий такого формата. Агентство «Лайса» решило порадовать своих партнёров и клиентов, организовав небольшую «разминку-квест», в ходе которой нужно будет сделать селфи на фоне brand wall агентства или «поймать» сотрудника «Лайсы» и сфотографироваться с ним. Владелец селфи, собравшего более 50 лайков в Facebook, сможет получить скидку на размещение рекламного сообщения в ближайшие три месяца.


Подробно о программе конференции и условиях участия в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:

Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»

ПАРТНЁРЫ:

Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
«АЙЗМЕДИА»
«Лайса»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение