Прием работ на конкурс «Знак» завершается 15 августа
7 августа 2015

Прием работ на конкурс «Знак» завершается 15 августа

znak_logo-small.jpgДо окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» осталось меньше 10 дней. Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. На конкурс прислано уже более 40 проектов со всех уголков России. Свои работы представили агентства из Барнаула, Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Москвы, Пензы, Перми, Пятигорска, Санкт-Петербурга и других городов России.

Напомним, что организатором конкурса выступает издательство R&D Communications. Поддержку конкурсу оказывают «Экспоцентр», ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, всемирно известный производитель самоклеящихся пленок и клейких лент Ritrama S.p.A. (Италия), креативный партнер - Minale Tattersfield Russia, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Retail.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал SignBusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.

На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения», «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли», «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания», «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг», «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Также жюри конкурса будет оценивать работы в категории для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».

В этом году на форуме представлена новая номинация для разработчиков временных нестандартных решений – «Праздничное городское оформление». Здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.

Медийные решения будут оцениваться в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и «Нетрадиционные средства и медиа в ooh» (ambient, отдельные рекламные инсталляции, в том числе indoor).

Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации.

Проекты будут оценивать члены профессионального жюри, в числе которых заказчики рекламы. Церемония награждения победителей состоится в рамках выставки «Реклама», которая пройдет с 23 по 26 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр». Здесь же будет представлена экспозиция лучших работ.

Подробнее о конкурсе «ЗНАК 2015» и участии в нём можно узнать на официальной странице форума.

2015_07_07_FULLHD_8.jpg

htii boaa bdbj o2p.JPG

IMG_3368_1.jpg

IMG_11250.jpg

twsrbcccvk1.jpg

DSC08889.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение