Победителем XI Ежегодного турнира по пляжному волейболу на кубок журнала Outdoor Media стала команда агентства «Лайса»
3 августа 2015

Победителем XI Ежегодного турнира по пляжному волейболу на кубок журнала Outdoor Media стала команда агентства «Лайса»

IMG_2458.JPG

Победителем Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media стало агентство «Лайса», которому в финале уступила сборная Vi. Третье место – у команды Russ Outdoor. Одиннадцатый по счёту турнир за кубок отраслевого журнала состоялся 1 августа в московском ЦПВС «Динамо».

Лучшим игроком соревнования стал Михаил Прохоров («Лайса»), лучшим нападающим – Сергей Павлов («Лайса»), лучшим блокирующим – Никита Урбанович («Лайса»), лучшим на подаче Антон Иванов (Vi), лучшим защитником Тимур Албегов («ЭСПАР-Аналитик»). Королева турнира 2015 г. – Анастасия Бочкова (Vi), лучшие болельщики - у сборной Tashir Media. Турнир One more выиграла сборная Icon.

В турнире приняли участие восемь команд: «ЭСПАР-Аналитик», Russ Outdoor, Icon, Arena Magic Box, VivaKi, Tashir Media, «Лайса», Vi.

Андрей Кузин, капитан команды агентства «Лайса»:

«Команда у нас состоит из ребят сервисной службы и многие увлекаются волейболом, поэтому регулярно по выходным мы играем в волейбол, так как живем примерно в одном районе. Первая игра с «Ташир Медиа» нас расслабила, и поэтому к игре с «ЭСПАР-Аналитик» мы, к сожалению, подошли несобранными. За что сразу и поплатились, проиграв первую игру. Несмотря на попытку мобилизоваться, много ошибались и в итоге проиграли. Команда «ЭСПАР-Аналитик» очень слаженная и, не обладая ярко выраженными сильными игроками, за счёт нестандартности игры и воли бороться за каждый мяч стала для нас самым трудным соперником. На следующую игру, а также в полуфинале и в финале мы мобилизовались в расчёте на трудного и сложного соперника, что в итоге позволило нам добиться победы! Отмечать победу пойдём в «Синема Стар» (спасибо «Ташир Медиа» за специальные призы!!!)».

Анастасия Бочкова, капитан команды Vi:

«Как сказали игроки нашей команды, «стабильность – признак мастерства» (вторыми мы были в прошлом году). В этот раз мы собрали почти полностью новую команду, подоспел молодой состав. Игроки все очень эмоциональные, и поэтому иногда им было сложно сосредоточиться, не хватило сыгранности. Было сложно, но ребята молодцы. Каждый год мы ждём начала августа и турнир Outdoor Media. Заранее начинаем думать, кто будет играть, готовимся. У нас волейбольная компания, поэтому для нас волейбольные события – большие тимбилдинги».

Сергей Орехов, капитан команды Tashir Media:

«Мероприятие (мы участвуем в турнире второй год) очень радует, вообще хорошо начинать подготовку к осени с лета. В принципе спортивных мероприятий в разрезе рекламы проводится очень мало. Я бы сказал, что сейчас это единственный спортивный формат в сфере рекламы. Нам интересно участвовать в турнире. Наша компания активно выступает за обмен опытом, а здесь присутствуют все основные компании наружной рекламы – как операторы, так и рекламные агентства, с которыми интересно пообщаться вне офиса».

Вячеслав Никишин, болельщик команды Russ Outdoor:

«Турнир нравится, результатами своей команды я доволен, хотя они и заставили нас понервничать: слили несколько очков, как мне кажется, абсолютно незаслуженно. В этот раз у нас экспериментальный состав: компанию покинули несколько человек, и вместо них в сборной играют люди с технической территории. Мы уже поняли, что это таланты».

Ульяна Бородина, PR-директор агентства Arena Magic Box:

«Спортивных турниров для рекламных агентств на рынке проводится не так уж и много. Поэтому на приглашение журнала Outdoor Media принять участие в спортивном празднике мы откликнулись с радостью. В прошлом году мы также участвовали в мероприятии, правда, состав команды был другой. Сборной, которая тренировалась бы на постоянной основе, у нас пока нет. Но что-то мне подсказывает, мы восполним этот пробел. Тем более, что организаторы обещают сделать турнир более интересным и захватывающим. А к таким событиям надо готовиться заранее. Надеюсь, никакой кризис этому не помешает. Я, конечно, заметила, что в этот раз команд было меньше. Но думаю, это временный спад интереса, обусловленный исключительно экономической обстановкой. Потому что атмосфера здесь просто потрясающая! Спасибо за прекрасный субботний день!»

Главный напиток турнира – Orangina, Irn Bru («Московская пивоваренная компания»)

Отраслевой партнёр – компания «Лайса»

Партнёры – ГК «Билборд ТВ» & «Широкий формат»

                       компания Tashir Media

                       компания Russ Outdoor

IMG_0986.JPG

IMG_0862.JPG

IMG_1100.JPG

IMG_1167.JPG

IMG_0973.JPG

IMG_1040.JPG

IMG_1124.JPG

IMG_1142.JPG

IMG_1202.JPG

IMG_1260.JPG

IMG_1302.JPG

IMG_1351.JPG

IMG_1370.JPG

IMG_1384.JPG

IMG_1434.JPG

IMG_1446.JPG

IMG_1473.JPG

IMG_1509.JPG

IMG_1525.JPG

IMG_1615.JPG

IMG_1677.JPG

IMG_1735.JPG

IMG_1750.JPG

IMG_1817.JPG

IMG_1910.JPG

IMG_1919.JPG

IMG_2154.JPG

IMG_2265.JPG

IMG_2309.JPG

IMG_2347.JPG

IMG_2380.JPG

IMG_2386.JPG

IMG_2413.JPG

IMG_2448.JPG

IMG_2519.JPG

untitled.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение