Победителем Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media стало агентство «Лайса», которому в финале уступила сборная Vi. Третье место – у команды Russ Outdoor. Одиннадцатый по счёту турнир за кубок отраслевого журнала состоялся 1 августа в московском ЦПВС «Динамо».
Лучшим игроком соревнования стал Михаил Прохоров («Лайса»), лучшим нападающим – Сергей Павлов («Лайса»), лучшим блокирующим – Никита Урбанович («Лайса»), лучшим на подаче – Антон Иванов (Vi), лучшим защитником – Тимур Албегов («ЭСПАР-Аналитик»). Королева турнира 2015 г. – Анастасия Бочкова (Vi), лучшие болельщики - у сборной Tashir Media. Турнир One more выиграла сборная Icon.
В турнире приняли участие восемь команд: «ЭСПАР-Аналитик», Russ Outdoor, Icon, Arena Magic Box, VivaKi, Tashir Media, «Лайса», Vi.
Андрей Кузин, капитан команды агентства «Лайса»:
«Команда у нас состоит из ребят сервисной службы и многие увлекаются волейболом, поэтому регулярно по выходным мы играем в волейбол, так как живем примерно в одном районе. Первая игра с «Ташир Медиа» нас расслабила, и поэтому к игре с «ЭСПАР-Аналитик» мы, к сожалению, подошли несобранными. За что сразу и поплатились, проиграв первую игру. Несмотря на попытку мобилизоваться, много ошибались и в итоге проиграли. Команда «ЭСПАР-Аналитик» очень слаженная и, не обладая ярко выраженными сильными игроками, за счёт нестандартности игры и воли бороться за каждый мяч стала для нас самым трудным соперником. На следующую игру, а также в полуфинале и в финале мы мобилизовались в расчёте на трудного и сложного соперника, что в итоге позволило нам добиться победы! Отмечать победу пойдём в «Синема Стар» (спасибо «Ташир Медиа» за специальные призы!!!)».
Анастасия Бочкова, капитан команды Vi:
«Как сказали игроки нашей команды, «стабильность – признак мастерства» (вторыми мы были в прошлом году). В этот раз мы собрали почти полностью новую команду, подоспел молодой состав. Игроки все очень эмоциональные, и поэтому иногда им было сложно сосредоточиться, не хватило сыгранности. Было сложно, но ребята молодцы. Каждый год мы ждём начала августа и турнир Outdoor Media. Заранее начинаем думать, кто будет играть, готовимся. У нас волейбольная компания, поэтому для нас волейбольные события – большие тимбилдинги».
Сергей Орехов, капитан команды Tashir Media:
«Мероприятие (мы участвуем в турнире второй год) очень радует, вообще хорошо начинать подготовку к осени с лета. В принципе спортивных мероприятий в разрезе рекламы проводится очень мало. Я бы сказал, что сейчас это единственный спортивный формат в сфере рекламы. Нам интересно участвовать в турнире. Наша компания активно выступает за обмен опытом, а здесь присутствуют все основные компании наружной рекламы – как операторы, так и рекламные агентства, с которыми интересно пообщаться вне офиса».
Вячеслав Никишин, болельщик команды Russ Outdoor:
«Турнир нравится, результатами своей команды я доволен, хотя они и заставили нас понервничать: слили несколько очков, как мне кажется, абсолютно незаслуженно. В этот раз у нас экспериментальный состав: компанию покинули несколько человек, и вместо них в сборной играют люди с технической территории. Мы уже поняли, что это таланты».
Ульяна Бородина, PR-директор агентства Arena Magic Box:
«Спортивных турниров для рекламных агентств на рынке проводится не так уж и много. Поэтому на приглашение журнала Outdoor Media принять участие в спортивном празднике мы откликнулись с радостью. В прошлом году мы также участвовали в мероприятии, правда, состав команды был другой. Сборной, которая тренировалась бы на постоянной основе, у нас пока нет. Но что-то мне подсказывает, мы восполним этот пробел. Тем более, что организаторы обещают сделать турнир более интересным и захватывающим. А к таким событиям надо готовиться заранее. Надеюсь, никакой кризис этому не помешает. Я, конечно, заметила, что в этот раз команд было меньше. Но думаю, это временный спад интереса, обусловленный исключительно экономической обстановкой. Потому что атмосфера здесь просто потрясающая! Спасибо за прекрасный субботний день!»
Главный напиток турнира – Orangina, Irn Bru («Московская пивоваренная компания»)
Отраслевой партнёр – компания «Лайса»
Партнёры – ГК «Билборд ТВ» & «Широкий формат»
компания Tashir Media
компания Russ Outdoor