Бренд Anmum, представляющий на рынках Восточной Азии сухое молоко для беременных и детские смеси, провёл в метрополитене Гонконга интерактивную кампанию. Задача обучающего проекта, креативную концепцию которого разработало агентство DDB Group Hong Kong, – в игровой форме рассказать о пользе вещества ганглиозид, входящего в рецептуру продукции Anmum.
Для демонстрации разнообразия положительных эффектов от приёма ганглиозида и повышения онлайн-заказов на продукты Anmum специалисты оператора наружной рекламы JCDecaux разместили 10 интерактивных стен на 10 станциях подземки Гонконга.
Каждая конструкция была посвящена одной букве алфавита и представляла её в игровой форме. Например, для знакомства детей с буквой G (c неё начинается английское слово green – «зелёный») на стене в форме этой буквы была высажена настоящая трава, а буква L, с которой начинается слово light – «свет», была представлена на панно с динамической подсветкой.
С помощью QR-кода на конструкции можно было тут же заказать продукт Anmum, который заботится о здоровье детей и будущих мам.