Власти Севастополя совместно с операторами наружной рекламы намерены запустить пилотный проект по внедрению в городской наружной рекламе нового формата рекламоносителя – скроллера. Это вопрос обсуждался на заседании архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения. По мнению чиновников и игроков outdoor-индустрии, местной наружке необходима модернизация.
По словам президента Ассоциация внешней рекламы Севастополя Марата Григорянца, преимущество скроллеров в том, что они имеют меньшие габариты по сравнению с билбордами, меньше потребляют электроэнергии, в них используется закалённое стекло, антикоррозийное и антивандальное покрытие и т. д.
Чиновники поддерживают идею операторов. Директор департамента архитектуры и градостроительства Игорь Малозёмов заявил, что власти будут предпринимать необходимые меры для стимулирования внедрения новых и высокотехнологичных рекламных форматов, которые, кроме прочего, будут способствовать улучшению внешнего облика города.
Напомним, ранее власти Севастополя договорились с outdoor-операторами о сокращении общего количества конструкций на 10%. На начало ноября в городе насчитывалось 769 билбордов и 356 ситилайтов. Сейчас правительство региона разрабатывает схему размещения наружной рекламы. Чиновники особо подчеркивают, что документ будет учитывать требования отраслевого ГОСТа.