Начало нового года ознаменовалось для оператора транзитной рекламы TMG запуском ряда крупных проектов. С 1 января в 30 городах начали курсировать яркие брендированные автобусы и троллейбусы. Общее количество наружных рекламных поверхностей, задействованных в нескольких проектах, составляет порядка 3 тыс., внутрисалонных – около 13,8 тыс.
Самые крупные масштабные акции запущены для банка «Югра», Дубайского торгового фестиваля (прямой рекламодатель из ОАЭ), фармацевтической компании «Валеант» и т. д.
Не остались без рекламы автобусы и в городах присутствия TMG: в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Петрозаводске. Здесь было запущено рекордное количество кампаний с полным брендированием бортов.
Самые яркие зимние кампании в Москве организованы в поддержку брендов «Абатор», Come on Gym, ЖК «Люберецкий». Среди наиболее заметных проектов в Санкт-Петербурге – анонс мюзикла «Мастер и Маргарита», а также кампания туристического сообщества QVI Club. В Петрозаводске в декабре запущен креативный проект для сети автомобильных супермаркетов «Автомаг».