Офис оператора наружной рекламы Clear Channel Outdoor в Чикаго удостоен ежегодной премии Silver Bell Award за исключительную щедрость и поддержку социальных проектов. Инициатором награждения является крупнейший в США производитель некоммерческой рекламы The Ad Council.
Премия Silver Bell Award ежегодно присуждается одному американскому оutdoor-оператору за поддержку социальных инициатив. В 2012 г. чикагский офис Clear Channel предоставил под размещение проектов, посвященных проблемам аутизма, финансовой грамотности, поведения за рулем и социальной активности, собственные рекламные поверхности на транспорте, digital-щиты, постеры и стикеры в метро и др.
«Clear Channel Outdoor безвозмездно предоставил под наши кампании традиционные и цифровые рекламоносители и тем самым помог нам обратиться к нашей аудитории», – сказала представитель The Ad Council Карен Волкман.
«Нам очень важно иметь возможность рассказывать о нашей правозащитной деятельности и работе с аутистами. Благодаря Clear Channel Outdoor посещение домашней странички нашего сайта в Чикаго выросло на 72% по сравнению с показателями прошлого года, а рост посещаемости сайта autismspeaks.org в штате Иллинойз составил 63% по сравнению с прошлым годом. Эффект от наружной рекламы огромен, она ощутимо повышает осведомленность о нашей работе в стране», – заявила Лиз Клуг, представитель Autism Speaks.