Объявлена программа 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе
31 августа 2017

Объявлена программа 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе

ООН Конгресс.jpgСформирована деловая программа 9-го Международного Конгресса по наружной рекламе, который состоится 3-6 октября в Тунисе (Movenpick 5*). В мероприятии примут участие более 250 ключевых игроков российской индустрии ooh-рекламы. Спикерами на конференции выступят мировые хедлайнеры и ведущие российские эксперты в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. Тема конференции - «Ooh как успешный бизнес»

Четырехдневная программа конгресса включает два конференц-дня, в течение которых участники совершат полное погружение в ooh-реальность: обсудят актуальные вопросы, основные тренды и инновации в индустрии, станут свидетелями жарких дискуссионных панелей. Основу контента деловой программы составляют доклады ведущих игроков рынка ooh (операторы, агентства, производители).

Впервые перед российской аудиторией выступит Даниэль Куэнде, основатель компании Cuende (Испания), который специализируется на исследовании в ooh на базе Big Data. Он поделится опытом внедрения своей методики в разных частях мира, а также общим обзором существующих в европейской практике метрик (сравнение ТВ/онлайн/ooh).

Продолжит тему дискуссионная панель «Единая валюта в ooh: мечты и реальность», в которой примут участие Даниэль Куэнде и лидеры российской индустрии наружной рекламы (модератор – Андрей Рукавишников).

Клиентскую сторону представит панель-блиц «В голове у рекламодателя» с участием федеральных рекламодателей (модератор – Петр Лидов).

В рамках конгресса состоится «Интеллектуальная игра с Максимом Поташёвым», в которой участники смогут попробовать себя в роли знатоков интеллектуального клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой конференции.

Помимо игры, развлекательная программа конгресса включает White Party (ft. Dj Lisitsyn), Гала-шоу «Вечерний ooh» с Максимом Брызгалиным в главной роли и отдых на пляже.

Регистрация открыта до 5 сентября. Действуют специальные цены на проживание и перелет. Подробно об участии в конгрессе можно узнать на его официальной странице.

Организатор конгресса – TMG

Партнеры:

Генеральный outdoor-партнер – Gallery

Генеральные партнеры по инновациям – Ritrama, «Орматон»

Индустриальный партнер – НАВК

Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International

DOOH-партнер – Video Planning

Алкогольный партнер – Simple

Генеральный IT-партнер – D-Promo

Участники выставки (Exhibitors) – Intention, MediaCab

Партнеры – Russ Outdoor, Europe Advertising

Генеральный инфопартнер – Sostav.ru

Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru

Инфопартнеры – OOH Mag, Advertology, All Indoor


Предварительная программа конференции

4 октября

Завтрак в отеле
1 частьAntonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан)
Жан Эммануэль де Витт (Управляющий директор, Russ Outdoor, Москва, Россия) «Стратегическое развитие индустрии наружной рекламы»
Юрий Исаев (Директор по работе с клиентами, Gallery, Москва, Россия) «Ход строительства будущего. Отчет»
Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия) «Транзитный фактор. Формула успешного движения»
Кофе-брейк
2 частьНаталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия) «SWOT-анализ DOOH России»
Павел Крюков (Директор по наружной рекламе, Publicis Group Media Eurasia, Москва, Россия) «Современные тренды наружной рекламы с позиции сетевого агентства»
Максим Поташев (Москва, Россия) Секретная тема в черном ящике ;)
Обед в отеле
3 частьВячеслав Никишин (Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам, «ЛАЙСА», Москва, Россия) «От статики - к цифре. ЛАЙСА»
Евгений Песенников (Коммерческий директор, Video Delta, Москва, Россия) «DOOH_лес»
Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия) «Вызовы индустрии визуальной коммуникации глазами производителя плёнок Ritrama: поколения Y и Z, нейронауки и новые методы обучения»
Самвел Аветисян (Москва, Россия) «Представление номинантов креативной премии OOH Congress-2017»
Кофе-брейк
4 часть Daniel Cuende (Соучредитель и директор по инновациям, CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) «От земли до небес. Международный опыт медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data»
Андрей Березкин (Генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия) «Новые подходы к измерению наружной рекламы»
Дискуссионная панель с экспертами отрасли «Единая валюта в OOH: мечты и реальность» Модератор: Андрей Рукавишников (Управляющий партнер, EBITDA Marketing, Москва, Россия) Участники: Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия) Рашид Нежметдинов (Russ Outdoor, Москва, Россия) Александр Эпин (TMG, Москва, Россия) и другие эксперты отрасли
Подведение итогов первого дня конференции.

5 октября

Завтрак в отеле
1 часть Блиц-интервью «В голове у рекламодателя» «О чем думает рекламодатель, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)» Модератор: Петр Лидов (специалист по коммуникациям, телеведущий, работал в «Филип Моррис», возглавлял работу по связям с общественностью в компании «МегаФон», Москва, Россия) Участники: Крупнейшие федеральные рекламодатели (подробности — скоро)
Кофе-брейк
Сессия DOOH + indoor. Зал 1. Дарья Чуйкова (Директор по продажам и развитию, Russ Outdoor, Москва, Россия) «Новые Digital решения RUSS OUTDOOR»
Борис Пешняк (Коммерческий директор по работе с регионами, Москва, Россия) «Региональный рынок наружной рекламы: тренды и перспективы»
Михаил Горин (Генеральный директор, MediaCab, Москва, Россия) «Современные «Новые возможности трекинга в наружной рекламе»
Дискуссионная панель по DOOH с экспертами отрасли Модератор: Наталия Куликова (Генеральный директор, Video Planning, Москва, Россия) Вопросы дискуссии:
  1. Что нужно и сколько времени для того, чтобы стандартизировать DOOH в регионах? Как мыслят местные операторы, нужно ли им это?
  2. Виды технических-интеграционных решений по управлению контентом: их слабые и сильные стороны.
  3. Почему заморожено направление спецпроектов, несмотря на интенсивное развитие цифровых форматов, идеальных для соединения онлайн с оффлайн?
Участники: эксперты отрасли
Сессия "Территория транзита". Зал 2. Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия) «Единый стандарт транзитной рекламы: прихоть клиента или неизбежное требование рынка?»
Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия) «Профессиональное обучение технологиям производства рекламы Viscom Academy. Самоклеящиеся пленки Ritrama: от подбора пленок до технологий нанесения на разные поверхности»
Круглый стол "Территория транзита. Региональная сессия" Модератор: Владимир Брежнев (Директор по баингу, TMG, Москва, Россия)
Подведение итогов второго дня конференции.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение