Общественный транспорт Самары ищет рекламных подрядчиков
5 августа 2015

Общественный транспорт Самары ищет рекламных подрядчиков

троллейбус.jpgТорги на право размещения рекламы в августе и сентябре проведут самарское МП «Трамвайно-троллейбусное управление» (МП «ТТУ»), «Самарский метрополитен» и «Пассажиравтотранс», сообщает «Коммерсантъ». Срок действия договоров – два года.

На аукцион МП «ТТУ» предполагается выставить контракт на размещение рекламы на 250 трамваях и 100 троллейбусах. Стартовая цена составляет 67,2 млн руб., минимальный ежемесячный платёж – 2,8 млн руб. Планируется, что результаты торгов будут объявлены 1 сентября.

Два аукциона планирует провести 28 августа МП «Самарский метрополитен». Победитель торгов сможет размещать рекламу на станциях (начальная стоимость контракта составляет 10,6 млн руб., ежемесячный платёж – 442,1 тыс. руб.) и подвижном составе самарской подземки (начальная цена – 4,8 млн руб., ежемесячный платёж – 200 тыс. руб.).

В свою очередь МП «Пассажиравтотранс» намерено 14 сентября определить подрядчика на размещение рекламы на бортах 250 автобусов. Стартовая цена контракта 48 млн руб.

Кроме того, мэрия Самары намерена провести в ближайшее время торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. На четыре аукциона планируется выставить 325 площадок на остановочных павильонах. Совокупная начальная цена лотов составляет 5 млн руб.

Напомним, в прошлом году власти Самары уже проводили торги на 421 остановочный павильон, 16 пилларов и 91 пилон. Из 26 аукционов 19 были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. В итоге мэрии не удалось разыграть 399 остановочных павильонов, 46 пилонов и восемь пилларов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение