Общественная палата Саратовской области хочет увеличить объём социальной рекламы
9 июня 2015

Общественная палата Саратовской области хочет увеличить объём социальной рекламы

Общественная палата Саратовской области намерена предложить увеличить объём площадей под социальную рекламу в наружке. Сейчас по закону она составляет 5%. Этот вопрос был поднят в ходе обсуждения ситуации с размещением социальной рекламы. Представителей ОП, в частности, не устроил тот факт, что плакаты, посвящённые 70-летию Победы, исчезли с улиц городов слишком быстро.

К юбилею Победы в Саратовской области было размещено около 500 баннеров и порядка 600 объектов малого формата. Комментируя их исчезновение практически сразу после Дня Победы, один из участников заседания отметил, что договор с владельцем рекламоносителей был заключён на период с 15 апреля до конца мая. В итоге председатель ОП Александр Ландо заявил, что порекомендует местным органам власти вернуть демонтированные баннеры на щиты.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение