Объем ooh-индустрии США вырос на 4,5% в первом квартале 2013 года

14 Июня 2013

Объем ooh-индустрии США вырос на 4,5% в первом квартале 2013 года

оааа.jpgПо данным Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, ОААА), в первом квартале 2013 г. объем рынка наружной рекламы в США по сравнению с тем же периодом 2012 г. увеличился на 4,5% и составил $1,5 млрд. Положительная динамика сопровождает американскую outdoor-индустрию последние три года, констатируют в ОААА.

Самый высокий рост продемонстрировала категория «услуги, развлечения». Эксперты OAAA отмечают, что этот сегмент неизменно возглавляет расходы на ooh. Уверенный рост отмечается также в категориях «ретейл», «рестораны» и «автомобили». При этом стоит отметить, что категория «автомобили» спустя три года вернулась в топ-10 outdoor-рекламодателей.

Еще одним положительным моментом является то, что, вопреки прогнозам аналитиков, категория «школы, выездные лагеря и семинары» также показывает значительный темп прироста затрат на ooh-рекламу.

При подсчетах эксперты ОААА оценивали доходы от статичных щитов, уличной мебели, рекламы на транспорте, нестандартной рекламы, рекламы в кинотеатрах, а также цифровых рекламоносителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку