ОАО «РЖД» выбрало нового рекламного подрядчика. По итогам электронных торгов рекламу на всей инфраструктуре монополии будет осуществлять ЗАО «Олимп» (структура столичного outdoor-оператора «Вера-Олимп»). Новый договор будет действовать до 2031 г. При этом начальная стоимость контракта составила всего 4,3 тыс. руб., сообщает РБК.
Новый рекламный партнер РЖД сможет размещать рекламу на вокзалах и привокзальных территориях, в поездах и электричках, управляет всеми рекламными конструкциями в полосах отвода железнодорожного полотна, в столице – и на Московском центральном кольце.
Стоит отметить, что контракт с предыдущим рекламным подрядчиком РЖД, компанией «Лайса», должен был действовать до января 2022 г. «Лайса» стала эксклюзивным партнёром РЖД в 2006 г.
Напомним, в прошлом году компания «Стинн» стала владельцем операторов наружной рекламы «Вера-Олимп» и «Лайса». А в этом году «Стинн» стал обладателем 73,57% акций Russ Outdoor. Все три оператора объединены в группу Russ Outdoor.