Новосибирские предприниматели против предлагаемых ограничений при размещении цифровых рекламоносителей
16 января 2024

Новосибирские предприниматели против предлагаемых ограничений при размещении цифровых рекламоносителей

цифровой.jpgНовосибирские предприниматели не согласны с корректировками в правила распространения наружной рекламы и информации, которые разрабатывает мэрия города. Проект изменений проанализировали эксперты регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в рамках оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов, пишет Infopro54. По оценкам экспертов, эти изменения приведут к серьезным ограничениям при установке медиафасадов и видеоэкранов, так как в предлагаемой трактовке правил будет разрешено их размещение только на окраинах города, где спрос на них крайне мал.

По словам вице-президента регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Наталии Кошелевой, предлагаемые поправки вводят ограничение бизнеса для ТЦ и ТРК средней и малой торговой площади. Также предлагаются излишние ограничительные меры для конструкций крупного формата, требования к которым уже описаны в архитектурно-художественном регламенте.

Предприниматели предложили исключить из ограничения отдельно стоящие видеоэкраны с рекламным полем свыше 36 кв. м, а также видеоэкраны и медиафасады на зданиях, расположенных на гостевых маршрутах. Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» отметили, что видеоэкраны и медиафасады устанавливаются непосредственно на здания и сооружения, что и так влияет на облик здания, поэтому введение запретов на установку данных конструкций методом перечня улиц нелогично, так как сложившаяся застройка города разная на различных улицах.

Кроме того, в «ОПОРЕ РОССИИ» уверены, что запрет на установку отдельно стоящих видеоэкранов с рекламным полем свыше 36 кв. м при сохранении возможности размещения на этих же улицах статичных рекламных конструкций аналогичного размера не соответствует тренду развития цифрового сегмента рынка наружной рекламы. Это ограничение фактически запрещает установку новых современных рекламоносителей.

Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» также обнаружили, что в поправках говорится о возможности размещения медиафасадов исключительно только на ТЦ и ТРК с торговой площадью свыше 5 тыс. кв. м. Они предложили исключить данный пункт, поскольку он вводит необоснованное ограничение возможностей развития бизнеса для собственников ТЦ и ТРК меньшей торговой площади, нежилых зданий и зданий другого нежилого назначения.

Региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» предложило мэрии совместно с участниками рынка выработать четкие критерии распределения участков улично-дорожной сети по категориям, так как от этого зависят условия размещения на данных территориях наружной рекламы, а также нестационарных торговых объектов и т. д.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Infopro54

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение