Ни слова о рекламе

19 Октября 2018

Ни слова о рекламе

78995a4dd343e71f2c3a7f07f8916348.jpg

25 октября состоится вечеринка посвященная Дню работника рекламы. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «ЛАЙСА».

День рекламщика появился в нашей стране в 1994 г., но только с 2001 г. праздник стали массово отмечать. Считается, что своим возникновением он обязан Алану Ардасенову.

«ЛАЙСА» в компании с единомышленниками отметит праздник на 90-м этаже башни «Федерация», откуда открываются прекрасные панорамные виды на Москву. В программе: фуршет, развлекательная программа, выступления артистов, диджей. Главная тема праздника – «Ни слова о рекламе». Гости смогут отдохнуть от медиапланов, дедлайнов и запуска рекламных кампаний. На площадке будут активные фото зоны. Гостей ждут приятные сюрпризы и яркое шоу иллюзиониста.

«Профессия рекламиста достаточно стрессовая и мы хотим, чтобы все наши коллеги, клиенты и друзья смогли хорошо отпраздновать свой праздник. Мы часто встречаемся на деловых мероприятиях, форумах, бизнес-завтраках. Хочется, чтобы наши гости насладились видами и просто отдохнули в кругу рекламной семьи. Мы планируем сделать это мероприятие ежегодным», – говорит PR- директор «ЛАЙСА» Алексей Булгаков.

Принять участие в мероприятии могут лица, получившие официальное приглашение от организаторов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку