Наружную рекламу предлагают оставить без нижнего белья
15 июня 2015

Наружную рекламу предлагают оставить без нижнего белья

главная6.jpgЗапретить использование образов людей в нижнем белье в крупноформатной наружной рекламе, метро, а также на всех видах наземного общественного транспорта предлагает общественная организация «За безопасность». В своём обращении к председателю Госдумы Сергею Нарышкину руководитель организации Дмитрий Курдесов отмечает, что подобная реклама отвлекает водителей от дороги и негативно влияет на детей и подростков, сообщает газета «Известия».

Однако, в частности, в ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (АОНР СПб) напоминают, что в декабре 2014 г. компания «Ромир» представила отчёт по результатам нейрофизиологического исследования воздействия наружной рекламы на поведение водителей за рулём. В ходе исследования было установлено: водители уделяли рекламе разных видов не более 1,49% времени от общей продолжительности маршрута (7,6 км в Москве, 14,4 км в Санкт-Петербурге). В сложных дорожных ситуациях (например, при поворотах) отвлечение водителей на рекламу практически отсутствует (при поворотах влево полностью отсутствует).

Комментируя результаты исследования, президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин отметил, что мифы «формируются по принципу сарафанного радио, и развенчивать их всегда непросто… У операторов наружной рекламы есть официальное доказательство, что обвинения в угрозе безопасности от осуществляемой ими деятельности абсолютно беспочвенны».

Добавим, на прошлой неделе лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил запретить рекламу банковских кредитов и займов. Согласно законопроекту, который он внёс на рассмотрение Госдумы, банкам будет запрещено рекламировать кредиты и займы с помощью наружной рекламы, ТВ, радио, смс-рассылок и т. д. Продвигать услугу можно будет только в офисах самих финансовых учреждений. По мнению автора законопроекта, в кризис реклама кредитов «приобрела характер массовой провокации».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
мифы, как же... исследованиями в рамках федеральной программы повышения безопасности дорожного движения подтверждено - любая реклама отвлекает от дороги. рекламой вызвано 4% ДТП.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение