Наружке определяют процент иностранных агентов
16 июня 2015

Наружке определяют процент иностранных агентов

госдума.jpgНа рассмотрение Госдумы внесён очередной законопроект (№ 816343-6), касающийся иностранных агентов в наружной рекламе. Согласно документу, автором которого является заместитель председателя думского комитета по безопасности Дмитрий Горовцов («Справедливая Россия»), под иностранным агентом, в частности, «понимается владелец рекламных конструкций, в котором иностранному государству, частной компании или предпринимателю принадлежит 20% уставного капитала». Это уже второй законопроект об иностранных агентах в российском outdoor. Ранее с подобной инициативой в парламент страны обратились Евгений Федоров («Единая Россия»), Иван Никитчук и Олег Денисенко (КПРФ).

«Рекламная конструкция, владелец которой <…> признается иностранным агентом, должна содержать на себе текстовую информацию о том, что владелец рекламной конструкции является иностранным агентом. Размер текста должен обеспечивать его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара без применения дополнительных средств…», – говорится в законопроекте Дмитрия Горовцова.

В пояснительной записке к документу автор поправок указывает, что в связи с развязанной против России информационной войны, необходимо обеспечить соответствующую безопасность государства и граждан: «Совершенно очевидно, что полностью блокировать информационные атаки и т. п. невозможно даже на территории Российской Федерации, не говоря уже о зарубежных странах. Тем не менее, в отношении различных источников информации, находящихся в нашей стране, можно предпринять отдельные превентивные меры, которые либо минимизируют вероятность появления в них антироссийской информации, либо уменьшат эффективность ее воздействия».

Напомним, в начале июня на рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе», согласно которым в России может появиться реестр владельцев рекламных конструкций – иностранных агентов. В него планируется вносить операторов, получающих финансовую и иную помощь из иностранных источников. Операторы будут обязаны отчитываться о денежных доходах и использовании иного имущества, полученного из-за рубежа. В случае нарушения предлагается аннулировать выданные разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение