Напиток Tropical добавил в наружную рекламу музыку
28 июля 2014

Напиток Tropical добавил в наружную рекламу музыку

В испанском городе Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (Канарские острова) прошла интерактивная outdoor-кампания напитка Tropical. В проекте задействованы конструкции ситиформата, принадлежащие оператору наружной рекламы JCDecaux и размещенные на остановках общественного транспорта.

Часть рекламоносителей на время акции была превращена в ударные установки, а другая часть – в музыкальные автоматы, управлять которыми можно было с помощью сенсорного экрана.

«Музыкальная» outdoor-кампания реализована при участии агентства Globalzzepp.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение