«ПТV» («Первое популярное телевидение») совместно с оргкомитетом FIFA и Russ Outdoor запустили новый проект, посвящённый чемпионату мира по футболу – 2018. Специально к дате предварительной жеребьёвки команд было подготовлено несколько имиджевых подвижных составов. В рамках проекта в Санкт-Петербурге начали ходить троллейбусы, украшенные особой символикой чемпионата, официальная презентация которой также была приурочена к этому событию.
Разработка фирменного стиля чемпионата мира по футболу – очень ответственный процесс: все элементы символики должны органично дополнять друг друга, объединяться одной идеей, запоминаться и быть самыми настоящими символами, символами страны, проводящей турнир, – вдохновляющими и западающими в память.
Атрибутика фирменного стиля ЧМ-2018 украсила борта четырёх троллейбусов, курсирующих по центру Северной столицы. Машины получились яркими. За счёт качества нанесённой плёнки фирменные цвета чемпионата заиграли. Глубокие и насыщенные – они и в солнце, и в дождь как будто сверкают.
«ПТV» будет продолжать сотрудничать с оргкомитетом FIFA, создавая новые креативные проекты, направленные на поддержание этого, ни с чем не сравнимого, предвкушения мундиаля в России», – отметили представители компании.