На очередные рекламные торги в Нижнем Новгороде планируется выставить 47 площадок и медиафасад
31 мая 2017

На очередные рекламные торги в Нижнем Новгороде планируется выставить 47 площадок и медиафасад

аукцион.jpgТорги на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде состоятся 5 июля. На аукцион, организатором которого выступает МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры», планируется выставить 47 площадок под наружную рекламу (ситиборды, суперсайты, щиты 6х3 и 3х4 м), объединённые в 14 лотов.

Заявки на участие в торгах можно подавать с 1 июня по 2 июля 2017 г. Аукцион пройдёт на электронной площадке etp.roseltorg.ru. Начальная стоимость лотов колеблется от 100,8 тыс. руб. (щит 3х4 м) до 4,4 млн руб. (суперсайт). Сумма обеспечения заявки составляет 30% от начальной цены лота. Шаг аукциона -10% от начальной цены лота.

Кроме того, «Городской центр градостроительства и архитектуры» 6 июля проведёт аукцион на право установки медиафасада. Начальная стоимость лота – более 5 млн руб., размер задатка на участие в торгах – 100%. Заявки принимаются с 1 июня по 2 июля 2017 г.

С документацией можно познакомится на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода (www.нижнийновгород.рф) и на сайте электронной площадки (www.roseltorg.ru).



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение