Станцию столичной подземки «Текстильщики» забрендировали
20 октября 2014

Станцию столичной подземки «Текстильщики» забрендировали

Станцию столичной подземки «Текстильщики» забрендировали
Впервые в истории Московского метрополитена реализовано полное брендирование станции. В рамках подготовки к форуму «Открытые инновации – 2014» на станции метро «Текстильщики» осуществлено брендирование балюстрад эскалаторов, путевых стен, турникетов, размещено проекционное оборудование, а также появился виртуальный магазин.

Своим преображение столичная станция метро «Текстильщики» обязана форуму «Открытые инновации – 2014», который проходил на прошлой неделе в технополисе «Москва», расположенном неподалёку. Помимо новаторского для столичной подземки оформления впервые в подуличном переходе станции метро установлен цифровой ситиформат с сенсорной панелью, работающий как виртуальный магазин. Для совершения покупки необходимо сфотографировать изображения товаров, после чего программное обеспечение автоматически определяет вид продукции, артикул, стоимость и координаты места, откуда отправлен запрос покупателя. Далее виртуальный магазин предложит оплатить покупку и доставить её в течение суток в почтомат, размещённый на станции.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение