Московский метрополитен подал в арбитражный суд иск о взыскании с компании «Авто Селл» более 1,1 млрд рублей
3 августа 2015

Московский метрополитен подал в арбитражный суд иск о взыскании с компании «Авто Селл» более 1,1 млрд рублей

метро м.jpgГУП «Московский метрополитен» подало в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с компании «Авто Селл», которая является рекламным подрядчиком столичной подземки, более 1,1 млрд руб., сообщает РАПСИ. По информации ГУП, на сегодняшний день основная задолженность «Авто Селла» перед метрополитеном за размещение рекламы составляет 728,6 млн руб., расчётная задолженность по штрафным санкциям – более 396 млн руб. говорится в определении суда. Кроме того, до сих пор метрополитен не получил и авансовый платёж за июль 2015 г. в размере 256,7 млн руб.

Как ранее отмечал первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярёв, до апреля 2015 г. компания «Авто Селл» чётко выполняла свои обязательства и перечислила в Московский метрополитен почти 10 млрд руб. Для сравнения, предыдущий подрядчик за всё время своей работы заплатил подземке всего около 1 млрд руб. Однако с 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату.

Представители метрополитена неоднократно направляли в адрес компании претензии, однако никакой реакции со стороны «Авто Селл» не было. И 9 июля ГУП направило компании письмо о расторжении договора в одностороннем порядке, которое было доставлено курьерской службой DHL, но «Авто Селл» отказалась от получения уведомления без объяснения причин.

Кроме того, ГУП подало заявление в УВД и прокуратуру метрополитена с просьбой о возбуждении уголовного дела против руководства рекламного подрядчика.

В середине июля стало известно, что 1 августа 2015 г. компания «Авто Селл» временно приостанавливает приём заявок на размещение рекламы в Московском метрополитене. В свою очередь руководство метрополитена сообщило, что 27 июля начнётся демонтаж всех рекламоносителей «Авто Селла» в подземке

Напомним, компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение