Медиахолдинг MAER поделился опытом своей работы в области поддержки спортивных мероприятий и спортсменов – это является частью корпоративной социальной ответственности для оператора наружной рекламы.
Президент России Владимир Путин подписал указ о национальных целях развития России до 2030 г. Согласно документу через восемь лет доля россиян, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, должна увеличиться до 70%. Это стратегия, которая является частью Национального проекта «Демография», но она должна решаться не только за счет государственных ресурсов.
«Новые условия ограничивают возможности наших спортсменов на международном уровне. У крупных компаний достаточно ресурсов, чтобы помочь государству выполнить план по повышению интереса к спорту среди зрителя». – говорит министр спорта РФ Олега Матыцин.
«Мы, как федеральный рекламный медиахолдинг, используем наши возможности, чтобы сделать массовый спорт в России еще популярнее, – комментирует владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. – Важным этапом в работе я считаю привлечение внимания бизнеса: спорт нужно поддерживать не только на государственном уровне, но и с помощью частных инвестиций».
Для выполнения столь высокого «норматива» необходима яркая и патриотичная мотивация, а также поддержка спорта во всех каналах коммуникации. Примером неординарной пропаганды может служить беспрецедентная акция поддержки российских олимпийцев под названием «Лица Героев», проходившая в дни зимней Олимпиады в Пекине. Проект был реализован медиахолдингом MAER, одним из ведущих операторов цифровой наружной рекламы, совместно с федеральным информационным агентством ТАСС.