Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по качественному показателю. Лидером рейтинга стала медийная компания MediaCom (Group M).
Рейтинг составлялся на основе 19 качественных показателей, включая конкурентоспособность, награды, лояльность клиента, жизненную силу и импульс. По данным RECMA, MediaCom глобально занимает долю рынка в 11,7%, что делает MediaCom лидером, опережая такие агентства, как Carat, MEC и OMD.
Занимая седьмое место в 2011 г., MediaCom упорно шёл к первому, чтобы стать ведущим в мире агентством. За последние шесть месяцев глобальная команда MediaCom выиграла таких крупных клиентов, как MARS, eBay, AB InBev, Tesco, Coca-Cola.
«Этот потрясающий результат был достигнут благодаря слаженной работе всех наших коллег по всему миру. Осенью 2014 г. была запущена наша глобальная платформа 20 | 20 Connections, основная цель которой – создание ещё более эффективных рекламных кампаний для существующих клиентов и активной разработки нового бизнеса благодаря нашему позиционированию the content + connections agency. Как вы видите, мы движемся в правильном направлении, но нам предстоит ещё много чего сделать», – говорит генеральный директор MediaCom Russia & Ukraine Сергей Хохлов.