Мечты резидентов бизнес-центров двух столиц сбудутся в Доминикане
25 ноября 2014

Мечты резидентов бизнес-центров двух столиц сбудутся в Доминикане

Доминикана_1.jpg

В сети LCD-мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение наиболее популярных морских курортов Доминиканской республики – Пунта-Кана и Пуэрто-Плата. Акция проходила под слоганом «Доминиканская республика – всё, о чем вы мечтали!».

По заказу медиаагентства UM на мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров транслировались два рекламных ролика, описывающих лишь некоторые удовольствия, поджидающие всех, кто решит провести свой отпуск в Доминикане. В рекламной кампании было задействовано 367 мониторов в 58 бизнес-центрах Москвы и 70 бизнес-центрах Санкт-Петербурга.

Курорты Пунта-Кана и Пуэрто-Плата славятся прежде всего своей живописной природой, изумительным чистейшим морем и райскими пляжами с белоснежным песком. Наличие неподалёку от берега превосходных коралловых рифов самых причудливых форм притягивает любителей подводного плавания. В списке развлечений – заплывы с дельфинами и многочисленные развлекательные программы: от катания на катамаранах и яхтах до вечерних прогулок на катерах и джип-сафари.

«Эффектные рекламные ролики вызывают позитивный эмоциональный настрой и желание наступившей холодной осенью очутиться в настоящем тропическом раю, вдали от забот, наслаждаясь прекрасными видами и ощущением абсолютной гармонии», – говорят авторы проекта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение