MaxMediaGroup рекламирует в школах мультипликационный телеканал Cartoon Network
26 ноября 2014

MaxMediaGroup рекламирует в школах мультипликационный телеканал Cartoon Network

Федеральная рекламная кампания телеканала Cartoon Network, крупнейшего мультипликационного канала для детей от 6 до 12 лет, была реализована indoor-сети оператора MaxMediaGroup по заказу «Тернер Бродкастинг Систем».

В рамках проекта раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов) были размещены в специальных карманах indoor-конструкций.

«Компания MaxMediaGroup – удачная находка для бизнеса, работающего в детско-семейном сегменте. Для Cartoon Network её услуги стали самым разумным инструментом с идеальным сочетанием параметров цена-качество. Агентство относится с огромным вниманием и уважением к идеям, пожеланиям и срокам клиентов. Даже непрофильная поддержка – печать раздаточных материалов выполняется на высоком, ответственном уровне. Мы без проблем перешли на годовые абонентские предоплаты, так как не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup», – говорит менеджер по маркетингу детского телеканала «Картун Нетворк» (Kids channel Cartoon Network) Наталья Чиколини.

2.JPG

3.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение