MaxMediaGroup представила в российских вузах игровой мир Blizzard
29 июня 2015

MaxMediaGroup представила в российских вузах игровой мир Blizzard

В первый летний месяц в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes of the storm от компании Blizzard. Игра Heroes of the storm вобрала в себя более чем 20-летнюю историю компании Blizzard с её уникальными игровыми мирами и легендарными персонажами, став потрясающим и чрезвычайно необычным командным соревнованием.

Отличительная особенность Heroes of the storm – удобный и понятный игровой процесс, рассчитанный на командные действия. При этом игра отличается качеством и глубиной проработки и разнообразием возможностей.

«Для компании Blizzard это первый опыт размещения рекламы в вузах, и мы рады, что рекламодатель выбрал наш медийный канал. Indoor-реклама в вузах – один из немногих медиаканалов, который позволяет компании выстроить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией компьютерных игр в лице старших школьников и студентов», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

В федеральном проекте задействовано около 50 рекламных носителей формата А1. Постеры размещены на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard в наиболее проходимых местах вузов.

nizhniy_600.jpg

voronezh_600.jpg

krasnoyarsk_600.jpg

krasnoyarsk_600_1.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение