Лондонская остановка для Pepsi Max завоевала серебро в номинации «Наружная реклама» фестиваля Red Apple 2014
22 сентября 2014

Лондонская остановка для Pepsi Max завоевала серебро в номинации «Наружная реклама» фестиваля Red Apple 2014

В Москве завершился XXII Международный фестиваль рекламы Red Apple. В номинации Outdoor advertising золото в этом году не присуждалось. Серебром жюри форума отметило британскую остановку с эффектом дополненной реальности для Pepsi Max от агентства AMV BBDO.

«Агентством года» по версии Red Apple признано агентство Instinct, сетью года – BBDO Worldwide, рекламодателем года стала компания IKEA.

Российский проект, реализованный компанией «МегаФон» и агентством AXIS для участников Олимпиады в Сочи, получил золото в номинации Innovative advertising.

мегафон.jpg

С работами-победителями и призерами Red Apple 2014 можно ознакомиться ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение