Лидер «справороссов» Сергей Миронов предлагает запретить рекламу банковских кредитов
9 июня 2015

Лидер «справороссов» Сергей Миронов предлагает запретить рекламу банковских кредитов

Госдума.jpgЗапретить рекламу банковских кредитов и займов предлагает лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. Согласно законопроекту, который г-н Миронов намерен внести на рассмотрение Госдумы сегодня, банкам будет запрещено рекламировать кредиты и займы с помощью наружной рекламы, ТВ, радио, смс-рассылок и т. д. Продвигать услугу можно будет только в офисах самих финансовых учреждений. По мнению автора законопроекта, в кризис реклама кредитов «приобрела характер массовой провокации».

«Уверен, что с принятием закона уменьшится количество исков о невозвращённых кредитах, снизятся ставки по потребкредитам, возрастет социальная ответственность граждан, укрепится их финансовая независимость», – отметил Сергей Миронов.

Законопроект предусматривает ответственность за нарушение запрета рекламы кредитов: от 4 тыс. до 5 тыс. руб. для физических лиц и до 1 млн руб. для юридических лиц.

Согласно оценкам экспертов, сегмент «банковские и финансовые услуги» входит в число крупнейших рекламодателей не только наружной рекламы, но и других рыночных сегментов. В частности, Сбербанк занимает 16-е место в рейтинге Adindex по итогам 2014 г., затратив в прошлом году на своё продвижение более 2,5 млрд руб., в том числе 442 млн на ooh-рекламу. Банк Москвы планирует потратить на ooh-рекламу в 2015 г. более 72,6 млн руб.

В то же время банковская реклама в числе лидеров по количеству претензий со стороны УФАС. До 25% нарушений в сфере рекламы, выявленных антимонопольным ведомством, фиксируется при рекламировании именно финансовых услуг.

Стоит отметить, что ранее депутаты парламента уже не раз предлагали ужесточить рекламу банковских услуг. Так, в марте этого года в Госдуму был представлен соответствующий законопроект, один из авторов которого Виктор Климов считает, что «проблема, связанная рекламой финансовых услуг, очевидна».

«К сожалению, мы все её видим по телевизору и на рекламных щитах, когда одной большой цифрой указывают какое-то ключевое условие вклада или кредита, а внизу мелким шрифтом указана ещё масса других, которые, к сожалению, гражданин никаким образом прочитать не может. Таким образом, потребителей вводят в заблуждение, поскольку, например, оказывается, что некая «красивая» цифра, указанная в рекламе, уже не действует или действует в период с 23 февраля по 8 марта только для владельцев каких-то специальных карт или для пенсионеров, что является нарушением закона», – говорил тогда Виктор Климов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Нина
Я согласна с С.М.Мироновым и считаю, что необходимо запретить такую широкую рекламу кредитов, тем более предоставляется не всегда достоверная информация для потребителя.  Полная информация о кредитах скрывается, привлекают к кредиту. А потом вскрывается невозможность оплачивать такие кредиты, далее суды и проблемы.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение