Leo Burnett Moscow создало для Leroy Merlin «Слово о полке Игоря»
8 июня 2012

Leo Burnett Moscow создало для Leroy Merlin «Слово о полке Игоря»

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin. Серия из семи работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен».

Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России.

«Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства – поровну. И того, и того – по 100%. Так и должно быть». – старший копирайтер Leo Burnett Moscow Александр Овсянкин.

Состав творческой группы:

Компания Leroy Merlin

Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Игнаточкина

Менеджер по маркетингу – Марина Коржавина

Агентство Leo Burnett Moscow

Креативный директор – Михаил Кудашкин

Старший копирайтер – Александр Овсянкин

Старший арт-директор – Михаил Яровиков

Копирайтеры – Андрей Донов, Юлия Самойленко

Креативный директор дизайн студии – Дмитрий Яковлев

Дизайнер – Виктория Прокопавичюте

Старший менеджер по стратегическому планированию – Наталья Федоркова

Старший эккаунт-менеджер – Ксения Самойлова

Младший эккаунт-менеджер – Юлия Попова

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение