• √лавна€
  • Ќовости
  • ЂЋј…—јї стала членом Ќациональной ассоциации визуальных коммуникаций

21 Ќо€бр€ 2017

ЂЋј…—јї стала членом Ќациональной ассоциации визуальных коммуникаций

лайса.jpg–екламное агентство «Ћј…—ј», один из крупнейших федеральных рекламных ooh-операторов, вошло в состав Ќациональной ассоциации визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) – объединение представителей профессионального сообщества индустрии визуальных коммуникаций, а генеральный директор јќ ЂЋј…—јї јрмен √азар€н стал членом правлени€ ассоциации. Ќа правах полноправного члена ЂЋј…—јї будет участвовать в решении важнейших индустриальных задач, в формировании вопросов актуальной повестки ooh-индустрии с учетом миссий и задач ассоциации.

Ђћы рады стать частью профессионального объединени€, которое видит своей целью решение индустриальных задач на основе равноправного участи€. ћы считаем, что такие современные и актуальные инициативы Ќј¬ , как: проведение различного рода исследований в сфере наружной рекламы, разработка стандартной системы саморегулировани€ отрасли и р€д других Ц приведет к усилению роли наружной рекламы в системе визуальных коммуникацийї, Ц сказал генеральный директор компании ЂЋј…—јї јрмен √азар€н.

Ђ÷ель и мисси€ Ќј¬  Ц формирование единых правил и стандартов отрасли с использованием современных инструментов саморегулировани€. ”верены, что участие ЂЋј…—јї в Ќј¬  как ключевого и значимого оператора наружной рекламы с богатым и уникальным опытом будет способствовать достижению поставленных целей и задач. ћы рады, что ЂЋј…—јї раздел€ет необходимость совместного решени€ индустриальных вопросов и считаем, что только объединением общих усилий индустри€ ooh сможет получить развитие. ѕриветствуем наших партнеров из ЂЋј…—јї в ассоциацию и всегда открыты дл€ новых членовї, Ц отметила президент Ќј¬  ≈лена ћихайлова.

—правка:

Ќациональна€ ассоциаци€ визуальных коммуникаций (Ќј¬ ) образована в 2003 г. в цел€х объединени€ лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. ћисси€ Ќј¬  Ц стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки дл€ обсуждени€ острейших вопросов регулировани€.

јќ ЂЋј…—јї Ц один из крупнейших федеральный ooh-оператор в сегментах. — 2006 г. Ц официальный рекламный партнЄр ќјќ Ђ–∆ƒї.  омпани€ существует на рынке с 1994 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей –оссии. Ќосители агентства: крупнейша€ в ћоскве сеть статичных и цифровых суперсайтов 5х15 м, сеть цифровых билбордов в ћоскве, сеть цифровых ситиформатов на ћосковском центральном кольце (ћ÷ ), конструкции стандартных и нестандартных форматов на всех вокзалах –‘, а также рекламные носители на всем подвижном составе ќјќ Ђ–∆ƒї.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение