«ЛАЙСА» стала членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

21 Ноября 2017

«ЛАЙСА» стала членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

лайса.jpgРекламное агентство «ЛАЙСА», один из крупнейших федеральных рекламных ooh-операторов, вошло в состав Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) – объединение представителей профессионального сообщества индустрии визуальных коммуникаций, а генеральный директор АО «ЛАЙСА» Армен Газарян стал членом правления ассоциации. На правах полноправного члена «ЛАЙСА» будет участвовать в решении важнейших индустриальных задач, в формировании вопросов актуальной повестки ooh-индустрии с учетом миссий и задач ассоциации.

«Мы рады стать частью профессионального объединения, которое видит своей целью решение индустриальных задач на основе равноправного участия. Мы считаем, что такие современные и актуальные инициативы НАВК, как: проведение различного рода исследований в сфере наружной рекламы, разработка стандартной системы саморегулирования отрасли и ряд других – приведет к усилению роли наружной рекламы в системе визуальных коммуникаций», – сказал генеральный директор компании «ЛАЙСА» Армен Газарян.

«Цель и миссия НАВК – формирование единых правил и стандартов отрасли с использованием современных инструментов саморегулирования. Уверены, что участие «ЛАЙСА» в НАВК как ключевого и значимого оператора наружной рекламы с богатым и уникальным опытом будет способствовать достижению поставленных целей и задач. Мы рады, что «ЛАЙСА» разделяет необходимость совместного решения индустриальных вопросов и считаем, что только объединением общих усилий индустрия ooh сможет получить развитие. Приветствуем наших партнеров из «ЛАЙСА» в ассоциацию и всегда открыты для новых членов», – отметила президент НАВК Елена Михайлова.

Справка:

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 г. в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.

АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших федеральный ooh-оператор в сегментах. С 2006 г. – официальный рекламный партнёр ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1994 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Носители агентства: крупнейшая в Москве сеть статичных и цифровых суперсайтов 5х15 м, сеть цифровых билбордов в Москве, сеть цифровых ситиформатов на Московском центральном кольце (МЦК), конструкции стандартных и нестандартных форматов на всех вокзалах РФ, а также рекламные носители на всем подвижном составе ОАО «РЖД».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку