«Лайса» реализует кампанию KIA в крупном формате
10 июня 2015

«Лайса» реализует кампанию KIA в крупном формате

РП-1_РП-2_А_Самара_KIA (2).JPGВ Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде проходит масштабная рекламная кампания KIA. В фокусе внимания – новая программа «Трейд-Ин» и утилизация, а также обновлённый KIA RIO – традиционный лидер продаж в линейке моделей корейского автопроизводителя. По итогам продаж на российском рынке за апрель 2015 г. KIA вышла на первое место среди иностранных брендов в России. Помимо этого KIA является официальным партнёром чемпионата мира по футболу в России 2018 г.

Отличительной чертой рекламной кампании, реализованной Железнодорожным рекламным агентством «Лайса», является использование носителей крупного формата.

Рекламная сетка площадью 822 кв. м размещена на фасаде международного аэропорта «Стригино» в Нижнем Новгороде. На фасад автопаркинга международного аэропорта «Курумоч» в Самаре инсталлирована рекламная сетка площадью 700 кв. м.

Произведено брендирование ограждения платформы высокоскоростных поездов «Сапсан» на Ленинградском вокзале в Москве. Размер рекламного баннера – 150х2 м. На Московском вокзале в Санкт-Петербурге забрендировано ограждение платформы электропоездов пригородного следования (100х2 м).

Рекламный баннер (177х2,88 м) установлен на фасаде Павелецкого вокзала со стороны платформ поездов дальнего и пригородного следования, а также платформы «Аэроэкспресса». Расположение рекламного сообщения и размер носителя обеспечивает охват практически 100% пассажиропотока.

Кроме того, на ограждении строительного рынка, расположенного на внешней стороне 41-го км МКАД, размещён плакат площадью 3060 кв. м.

В дополнение к крупномасштабным носителям в кампании задействовано 20 сторон суперсайтов на МКАД, ТТК и других транспортных артериях Москвы.

«Участие в таких масштабных проектах позволяет нам использовать максимальное количество нестандартных и интересных рекламных конструкций. Мы не в первый раз сотрудничаем с KIA и не в первый раз реализуем кампанию на крупномасштабных носителях. Это всегда эффектно и всегда хорошо работает на укрепление имиджа рекламодателя», – отметил коммерческий директор агентства «Лайса» Роман Зеленов.

IMAG2951.jpg

IMAG2958.jpg

IMAG3009.jpg

NRA_1001-1003_03.jpg

МКАД 41 км-.JPG

СС_0101-0688В_ТТК, Водопроводный пер. у пл. Ржевская,  внешнее кольцо_КИА_день.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение